Главная » Статьи » Методическая копилка » Методические разработки уроков, мероприятий |
Пояснительная
записка Актуальность
темы: Что
такое музыка в жизни человека? Для одних это серьёзный труд, для других просто
развлечение. Но все, однако, понимают, насколько важно научиться слышать музыку
в окружающем нас мире. Ведь она частичка
повседневной жизни. Её сила воздействия способна изменить отношение людей к
жизни, укрепить силу воли, воспитать благородство, честь и мужество, доброту и
любовь. Укрепить веру и надежду в будущее. Жизнь
рождает музыку, а музыка воздействует на
жизнь. Проект предназначен для формирования
музыкальной культуры детей среднего
школьного возраста. Реализации их
творческих способностей. Путём взаимодействия музыки, изобразительного
искусства, киноискусства, художественной литературы и театра. Проект развивает
способность жить в мире музыки и правильно понимать её. Ведь лишь тот человек,
который наделён качествами, как образованность, воспитанность, чувствительность
и искренняя доброта, сможет войти в жизнь с открытым сердцем и чистой душой. Показать, насколько важную роль играет музыкальное
искусство в формировании духовной культуры, в развитии
интеллектуальной, творческой и социально-активной личности ребёнка. Помочь
в формировании положительного отношения к музыке в целом. Помочь детям научиться слушать и любить музыку, понимать её и
чувствовать. Проект реализуется по направлениям:
Участники
проекта: Преподаватели -2, учащиеся 5А - 28 человек, учащиеся
5 Б - 26 человек родители
– 20 человек
Предмет: Музыка. Изобразительное
искусство. Литература. История.
Продолжительность проекта: 2013-1014
учебный год Цель проекта: Создание условий
для формирования у учащихся средних классов положительного отношения к
различным видам искусства, и уважения к
людям творческих профессий.
Задачи:
Образовательная область: Эстетическое
воспитание детей среднего школьного возраста. Развитие интеллектуально развитой
творческой личности. Основные формы
реализации проекта:
Пути достижения:
·
посещение
театров и кинотеатров
Предполагаемый результат. 1.Формирование
у детей интереса к различным видам искусства. 2.
Формирование у детей навыков музыкально-познавательной
деятельности
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
Список
использованной литературы: 1.
Научно-методический журнал «Музыка в
школе» №1/2008 «Проект
исследование о влиянии музыки на состояние здоровья человека». «О
силе музыкального искусства» 2.
«Искусство и образования» Журнал теории
и методики художественного
образования и эстетического воспитания. 3.
«Энциклопедия популярной музыки Кирилла
и Мефодия» мультимедиа – энциклопедия (статьи, иллюстрации, аудио и видеофайлы
и др.) 4.
«Шедевры русской живописи» компьютерная
энциклопедическая программа. 5.
Алексюк. А.Н. общие методы обучения в
школе. 1983 г. -244с. 6.
Давыдов В.В. Теория развивающего
обучения 1996.-544 с. 7.
Барышева Т.А.,Шекалов В.А. Креативный
ребёнок: Диагностика и развитие творческих способностей. – Ростов-на-Дону,2004
(Серия «Мир вашего ребёнка»). 8.
Большая Советская
Энциклопедия.Электронное издание CD-ROM. 2003. 9.
Райглродский Б. Д. Что может музыка\\
Музыка в школе. 2004. №4.С.61-62. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 996 | |
Всего комментариев: 0 | |