Главная » Статьи » История школы » Ветераны педагогического труда |
Стать учителем – мечта детства. Росла в семье, где родители, не зная грамоты, стремились дать детям образование. Учитель не только в моих глазах, но и в глазах родителей, был человеком необыкновенным. Он не так жил, не так говорил, не так одевался. К его мнению прислушивались, его уважали. Любимая игра детства – игра в школу. Определиться с выбором профессии помогли также школьные учителя, которые были образцом мудрости, тактичности, воспитанности. Любимый учитель русского языка и литературы Алексей Прокопьевич Постников не дал уйти из школы в только что открывшееся педагогическое училище, сказав родителям, что их дочь поступит в институт. И это случилось сразу же после окончания школы в 1964 году. Поступила в Тюменский Государственный Педагогический Институт на историко – филологический факультет, который окончила в 1968 году и была направлена в Евсинускую среднюю школу учителем русского языка и литературы. Но пришлось учить детей не только русскому языку и литературе, но и истории, и иностранному языку. Десять лет отработала в Тюменской области, а с 1978 года и по выходе на пенсию работала в школе города Оханска. Придя в восьмилетнюю школу, увидела сильный коллектив учителей. Доброжелательная поддержка, коллективное решение проблем – вот что было присуще этому коллективу. Старшие коллеги, пережившие войну и лишения, учили не только работать, но и жить. Общий трудовой стаж составляет 39 лет. Награждалась Почетными грамотами разных уровней. Отличник народного просвещения. | |
Просмотров: 890 | |
Всего комментариев: 0 | |