Главная » 2011 » Февраль » 12 » Конкурс компьютерной графики "Навстречу к звездам" Тест
13:28
Конкурс компьютерной графики "Навстречу к звездам" Тест
Товарищи участники конкурса. Предлагаем вам тест по теоретическим основам компьютерной графики. Ответы присылать на sundej@mail.ru. 1 вопрос 1 балл.
 Тест
1.    При формировании цвета пикселя на экране дисплея используются базовые  цвета
A.    Белый, красный, зелёный, синий.
B.    Красный, зелёный, синий, чёрный.
C.    Голубой, жёлтый, пурпурный.
D.    Голубой, жёлтый, пурпурный, чёрный.
E.    Красный, зелёный, синий.
2.    С помощью компьютера графическую информацию можно
A.    Передавать и получать;
B.    Хранить, передавать, получать и обрабатывать;
C.    Хранить и передавать;
D.    Передавать и обрабатывать;
E.    Обрабатывать и хранить.
3.    Метод кодирования цвета CMYK, как правило, применяется:
A.    При хранении информации в видеопамяти;
B.    При кодировке изображений, выводимых на экран цветного дисплея;
C.    При сканировании изображений;
D.    При организации работы на печатающих устройствах;
E.    Все ответы правильные.
4.    Какой вид компьютерной графики используется для редактирования и получения рисунков фотографического качества?
 
A.    растровая
B.    векторная
C.    иллюстративная
D.    фотографическая
E.    рекламная
 
5.    С помощью чего получалось графическое изображение на плоттере?
A.    красящий порошок
B.    краска
C.    чернильное перо
D.    надавливание заточенной палочки на копировальную бумагу
6.    Как называется графика, которую используют инженеры- конструкторы?
 
A.    научная
B.    деловая
C.    конструкторская
D.    иллюстративная
E.     художественно- рекламная 
 
7.    Как называется получение движущихся изображений на ЭВМ?
 
A.    Мультимедиа
B.    Макромедиа
C.    Мультипликация
D.    Раскадровка
 
8.    Как называется устройство, управляющее работой графического дисплея?
 
A.    Видеоадаптер
B.    Видеокарта
C.    Видеоконтроллер
D.    Видеоплата
E.    Все ответы верны
 
9.    Сколько бит необходимо для программирования двухцветных картинок?
 
A.    1
B.    2
C.    3
D.    4
 
10.    Сколько цветов будет содержать палитра, если каждый базовый цвет кодировать в двух битах?
 
A.    1
B.    2
C.    3
D.    4
 
11.    Какой тип графики используется в текстовом редакторе Word?
 
A.    Растровая
B.    Векторная
C.    Символьная
D.    Текстовая
 
12.    Как формируется цвет в цветовой модели НSВ?
A.    он получается сложением цветов: красного, зеленого, синего;
B.    он получается вычитанием цветов: голубого, пурпурного, желтого и черного
C.    он представлен в виде цветового оттенка, насыщенности, и яркости.
13.    Выберите самый большой цветовой охват:
A.    модель RGB
B.    модель СМУК
C.    натуральный
14.    Если рисунок предназначен для демонстрации его на компьютере и для печати на принтере, то какую модель лучше использовать?
 
A.    RGB
B.    СМУК
C.    НSВ
 
15.    Как в модели RGB получается белый цвет?
A.    интенсивность всех цветов, входящих в модель должна быть максимальна;
B.    интенсивность цветов входящих в модель должна быть минимальна;
16.    Инструментами в графическом редакторе являются:
 
A.    Карандаш, кисть, ластик;
B.    Вставка, удаление;
C.    Выделение, копирование;
D.    Палитра.
 
17.    Дисплейный процессор:
A.    Формирует изображение в видеопамяти;
B.    Формирует изображение в видеопамяти и выводит на экран;
C.    Записывает изображение в видеопамять и выводит на экран;
D.    Загружает изображение в видеопамять с жесткого диска;
E.    Просматривает одержимое видеопамяти и выводит его на экран.
18.    К векторному формату графических файлов относится:
 
A.    Gif
B.    Tiff
C.    Jpeg
D.    Wmf
E.    Rle
 
19.    Выберите верное утверждение. Векторные  форматы содержат:
A.    Описание рисунков в виде набора команд;
B.    Описание каждого фрагмента рисунка;
C.    Описание рисунков в виде набора команд и описание каждого пикселя изображения;
D.    Описание рисунка в виде набора команд;
E.    Описание каждого пикселя рисунка.
20.    Формат GIF обычно используется для:
A.    Растровых рисунков высокого качества;
B.    Для записи сведений о яркости изображения;
C.    Для растровых изображений в которых содержится малое количество разных цветов;
D.    Для поддержки растровых и векторных изображений с большим количеством цветов;
E.    Для хранения и передачи векторных изображений.
21.    С помощью чего получалось графическое изображение струйном принтере?
A.    красящий порошок
B.    краска
C.    чернильное перо
D.    надавливание заточенной палочки на копировальную бумагу
22.    Сколько бит необходимо для программирования шестнадцатицветных картинок?
 
A.    16
B.    4
C.    216
D.    162
 
23.    Сколько цветов будет содержать палитра, если каждый базовый цвет кодировать в пяти битах?
 
A.    5
B.    32
C.    25
D.    2,5
 
24.    Как называется раздел информатики, занимающийся проблемами рисования на ЭВМ?
 
A.    Рисовашка
B.    Раскраска
C.    Графический редактор
D.    Компьютерная графика
 
25.    Сколько секунд потребуется модему, передающему сообщение со скоростью 25600 бит/с, чтобы передать цветное растровое изображение размером 640*480 пикселей, при условии что цвет каждого пикселя кодируется тремя байтами?
 
A.    281600
B.    288
C.    36
D.    12
 
26.    Определите максимально возможное количество цветов в палитре, если для хранения графического изображения из 512 пикселей выделено 2 Кбайта памяти?
 
A.    5
B.    16
C.    32
D.    224
E.    232
 
27.    Зеленый цвет на одном компьютере кодируется значением 0010, а на другом 010. Разрешающая способность дисплеев обоих компьютеров составляет 640x200 пикселей. Каков объем страницы видеопамяти на этих компьютерах?
 
A.    62,5 Кб и 48 000 байт.
B.    62,5 Кб и 48 Кб.
C.    64 Кб и 48 Кб.
D.    32 000 байт и 48 000 байт
E.    31,25 Кб и 48 Кб.
 
28.    Для хранения растрового изображения размером 128x128 пикселей отвели 4 килобайта памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?
 
A.    16
B.    4
C.    2
D.    8
 
29.    Пусть имеется набор векторных команд:
Установить х,у – установить в качестве текущей позицию (х;у)
Линия к х1, у1 – нарисовать линию от текущей позиции до позиции (х1;у1), при этом позиция х1,у1 становится текущей;
Прямоугольник х1,у1, х2, у2 – нарисовать прямоугольник, у которого (х1;у1)- координаты левого верхнего угла, (х2;у2) – координаты правого нижнего угла.
Цвет рисования <цвет> - установить текущий цвет рисования.
Цвет закраски <цвет> - установить цвет закраски;
Закрасить х,у – закрасить производьную замкнутую фигуру, где (х;у) – координаты любой точки внутри этой фигуры.
Что будет нарисовано в результате выполнения следующих векторных команд:
Цвет рисования голубой; прямоугольник 10,10,30,30; цвет закраски синий; закрасить 10,35; Цвет закраски голубой; закрасить 15,15?
A.    Прямоугольник синего цвета шириной 30 и высотой 10 на голубом фоне;
B.    квадрат голубого цвета со стороной 20;
C.    квадрат голубого цвета со стороной 20 на синем фоне;
D.    прямоугольник голубого цвета шириной 30 и высотой 10 на синем фоне;
квадрат синего цвета со стороной 20 на голубом фоне
30.    Рисунки кодируются с помощью следующих команд:
Установить х, у — установить в качестве текущей точку с кординатами (х, у);
Линия к х1, у1 — нарисовать линию от текущей точки до точки с координатами (х, у), при этом точка (х1, у1) становится текущей;
Окружность х, у <радиус> —нарисовать окружность с центром в точке (х, у) и радиусом <радиус>;
Прямоугольник х1, у1, х2, у2 — нарисовать прямоугольник, где (х1, у1) — координаты левого верхнего, а (х2,у2) правого нижнего угла этого прямоугольника.
По имеющимся описаниям восстановите рисунки.
 
Установить 60, 20
Линия к 20, 60
Линия к 180, 60
Линия к 140, 20
Линия к 60, 20
Прямоугольник 60, 80, 100, 60
Прямоугольник 100, 120, 150, 60
Окружность 140, 40, 10
 

Просмотров: 4944 | Добавил: Zemliaki | Рейтинг: 1.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]